СПОРТ НОВОСТИ
Американские победы
Россиянки Евгения Линецкая и Вера Звонарева вышли в четвертьфинал турнира WTA в Мемфисе.
Линецкая, которая в нынешнем сезоне заявила о себе как о теннисистке, имеющей серьезные намерения, без особых проблем переиграла Юку Йошиду из Японии, не входящую, правда, даже в первую сотню рейтинга WTA. Обе партии завершились со счетом 6:2 в пользу российской спортсменки.
Компанию Линецкой в 1 /4 финала турнира в Мемфисе составила одиннадцатая ракетка мира Вера Звонарева. Она встречалась с француженкой Северин Бельтрам, занимающей 104-е место в рейтинге WTA. Звонарева провела на корте несколько больше времени, чем Линецкая, но игру завершила также в двух сетах - 7:6, 6:3.
Соперницей Линецкой в следующем матче в Мемфисе будет японка Акико Моригами, переигравшая в среду Микаэллу Крайчек из Нидерландов. Звонарева же может встретиться с украинкой Катериной Бондаренко, которая здесь уже переиграла Алину Жидкову. Но для этого Бондаренко еще должна переиграть американку Анжелу Хэйнс.
А Надежда Петрова и Динара Сафина выбыли из борьбы на турнире в Антверпене. Первая проиграла бельгийке Ким Клейстере - 5:7, 7:6, 1 :6, а вторая - француженке Татьяне Головин - 4:6, 7:6, 3:6.
***
Формульный бунт
Все команды "Формулы-1", за исключением "Феррари", решили бороться против владельца гонок Барри Экклстоуна.
Представители девяти "конюшен" провели встречу, на которой выработали общую позицию по поводу дальнейшего развития "Формулы-1". Ее итогом стало заявление, суть которого в корне расходится с позицией владельца коммерческих прав "Формулы-1" Берни Экклстоуна, Международной федерации автоспорта (FIA) и сильнейшей команды последних лет "Феррари". Команды настаивают на изменении существующего регламента гонок, особенно в части распределения прибыли от их проведения, с сезона 2007 года. Только в этом случае они готовы участвовать в "Больших призах". Кроме того, команды приняли "Принципы управления гонок "Гран-при", выработанные пятеркой компаний-автопроизводителей. Если документ будет принят всеми заинтересованными сторонами, автопроизводители в свою очередь гарантируют, что с сезона-2006 они будут готовы поставлять по разумным ценам новейшие двигатели в те команды, которые не имеют моторостроительных подразделений.
Напомним, что неделей ранее Экклстоун, FIA и "Феррари" подписали соглашение, по которому команды будут получать 50 процентов от дохода гоночной серии, оцениваемого в 800 млн. долларов, однако остальные команды не согласились с этим.