Перейти к основному содержанию

Главная      ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ АВТОНОВОСТИ

ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ АВТОНОВОСТИ

ЕСТЬ РЕКОРД!

26 сентября на самом большом в Европе автополигоне под Дмитровом (Московская область) была предпринята попытка установления национального рекорда скорости на расстоянии 1000 км.

Московский автогонщик Сергей Ларин на специально подготовленном автомобиле Ford Probe проехал эту дистанцию с тремя дозаправками за 4 часа 50 минут со средней скоростью свыше 212 км/ч. Это - первая со времен СССР попытка рекорда на дистанции 1000 км, осуществленная одним пилотом, и вторая в истории национального автоспорта (впервые это расстояние в одиночку преодолел Юрий Лесовский в 1972 году, показав среднюю скорость в 174 км/ч). В Российскую Автомобильную Федерацию будут представлены на утверждение рекордные результаты на дистанциях 10 км, 10 миль, 100 км, 100 миль, 500 км, 500 миль, 1000 км и 1 час. По предварительным подсчетам, на всех этих дистанциях рекорд можно считать состоявшимся.

НОВШЕСТВА НА ВАЗе

ВАЗ внедряет трехточечные ремни безопасности для среднего пассажира заднего сиденья. Машины с пятью полноценными ремнями предназначены для Европы, где требования безопасности существенно выше, чем в России. На внутренний рынок такие машины скорее всего поставляться не будут: во-первых, российские водители в обход ПДД практически не пользуются ремнями безопасности (тем более, на задних сиденьях), а во-вторых, переделки могут увеличить стоимость автомобиля, ведь изменения затрагивают аж 31 элемент конструкции. Еще одно новшество - литые петли дверей (вместо штампованных). Петли, изготовленные по новой технологии, более долговечны и удобнее в эксплуатации, а технология их установки позволяет добиваться более точного сопряжения дверных механизмов. Сейчас литые петли устанавливаются только на передние двери "десятки", но осенью подобные механизмы будут ставить и на задние двери, а в дальнейшем новые петли внедрят на автомобилях семейства Самара-2.

НА УЛИЦАХ МОСКВЫ

Московские власти продолжают перевод улиц центра столицы на односторонний режим. В соответствии с постановлением о комплексной реорганизации схемы движения, односторонними станут Трубная улица (движение разрешено в сторону Рождественского бульвара), Малый Сергиевский переулок (в сторону Трубной улицы), Большой Сергиевский переулок (в сторону улицы Сретенка), Последний переулок (в сторону Трубной улицы), Большой Головин переулок (в сторону улицы Сретенка) и Колокольников переулок (в сторону Трубной улицы).

А для разгрузки участка Ярославского шоссе на подъездах к столице часть транспортного потока планируется направить на "параллельное" Осташковское шоссе. Для этого будет реконструирована соединяющая две магистрали дорога от Тарасовки до Пирогово. Средства на модернизацию нынешней трассы будут искать у частных инвесторов, поэтому дорогу до Осташковского шоссе сделают платной.

Параллельно с модернизацией магистрали дорожники начнут сооружение новых развязок. Строительство может еще больше затруднить движение по Ярославке, поэтому на время работ подмосковные гаишники рекомендуют пользоваться Дмитровским и Щелковским шоссе. Реализация проекта начнется в следующем году.