ХОРОШИЙ БРЕНД
ВНУК ЕЛЬЦИНА БУДЕТ ИСКАТЬ СПОНСПОРОВ
Для гонщиков "Формулы-1"
Внук первого президента России Борис Ельцин-младший возглавил отдел маркетинга команды "Midlad-Formula-1", стартующей в королевских автогонках в 2006 году.
"Ельцин-младший по складу своего характера, по способностям - человек, который подходит для этой работы. Ему это интересно", - говорит Александр Радунский, управляющий партнер "Midland F-1", учрежденной группой компаний Midland Group - международным холдингом, включающим металлургические, строительные, транспортные и торговые предприятия. Он добавил, что "к тому же, "Борис Ельцин" - это бренд, от этого никуда не уйдешь. И потенциал, заложенный в нем, надо использовать".
Как передает ИТАР-ТАСС, внук Ельцина, которому нет и 25 лет, закончил экономический факультет МГУ, сейчас завершает обучение в магистратуре бизнес-школы МГУ. Он займется работой со спонсорами, особенно западными, организацией промоушн-акций и т. п.