Перейти к основному содержанию

Главная      2000 долларов за 402 метра

2000 долларов за 402 метра

Заработал читинец Сергеи Горковенко на первом этапе красноярских автогонок

Пронизывающий ветер, нескончаемый поток воды и масса адреналина - вот что ожидало любителей автогонок в минувшую субботу на форсаже в аэропорту "Черемшанка". Но, невзирая на промозглую погоду, на автогонки собралось свыше двух тысяч зрителей, а география участников заездов распространялась от Кемерово до Читы. Результат красноярского форсажа: из 10 призовых мест, по четыре у Красноярска и Кемерово и по одному у Новосибирска и Читы.

Чита

Победителем форсажа стал читинец Сергей Горковенко. Именно он увез две тысячи долларов в Читу. Его "Мицубиси Эволюшин" участвовала в первом абсолютном классе. Машина в 550 лошадиных сил разгоняется до 100 километров за 3, 6 секунды (к слову сказать, машины Формулы-1 разгоняются лишь на 0, 4 секунды быстрее).

Сергей - спортсмен-любитель, генеральный директор предприятия алкогольной продукции "Кристалл-Чита". Корреспонденту "КК" победитель признался, что сам он уже 12 лет не употребляет спиртное.

Гонками на форсаже увлекся три года назад, - говорит Сергей, - и, естественно, у меня есть более приятное занятие, чем употребление спиртного... Кстати, машину, которая принесла мне победу, "Мицубиси Эволюшин", красноярцы видят в последний раз, поскольку после этих гонок я ее продаю и беру новую. Какую? Пока не решил, но то, что она будет в несколько раз круче и мощнее нынешней - это точно!

Сейчас в "Мицубиси" "родной" только кузов, все детали были заменены на более усовершенствованные, все сделано так, что машина "летает"! На дистанции в 402 метра его машина набирала скорость до 250 километров в час.

"Браточки"

Между Новосибирском и Красноярском существует давнее противостояние. В июле этого года в Балахтинском районе прошло автоспортивное мероприятие "GТ-Сейшн 2004" На соревнованиях собралось более 100 спортивных автомобилей участников из 15 городов. Тогда новосибирской команде "Браточки" не повезло: в первом же заезде перекрутили мотор - поломка. "Браточки" специально приехали "утереть нос" красноярцам. И собственно все было сделано для того, чтобы команда выиграла, но подвела погода, и фортуна опять отвернулась от новосибирцев. В финальном заезде первого абсолютного класса на скорость состязались новосибирская "Мицубиси Эволюшин BMG" и читинская "Мицубиси Эволюшин VI" На старте у новосибирца оборвался передний привод, но, тем не менее "Браточки" подтвердили славу командного имени. Нервы у водителя Олега Черникова просто железные, он ни разу не допустил фальстарт, четко реагируя на отмашку сигнальщика. Но парень был жутко расстроен. Хотя он и выиграл второе место на форсаже (300 долларов), голос его дрогнул, когда ему предоставили ответное слово. И зрители, глядя на него понимали, какую душевную боль парень сейчас переживает. Ведь ехал в Красноярск специально за первым местом, а тут такая непруха...

"Ока"

Но сенсацией автогонок стала "Ока" Первое, что мы увидели на форсаже и что нас поразило больше всего - это супермега "Ока" Машина полностью переоборудована для участия в гонках. Все детали заменены на более усовершенствованные, и от самой "Оки" остался только "родной" кузов. Двигатель от "Жигулей" 12-й модели уютно устроился в багажнике "Оки" Владелец "малышки", красноярец Владимир Черепинский, потратил немало усилий, чтобы преобразить неустойчивый миниджип в машину, способную соревноваться наравне с соперниками покрупней. "Ока" доказала это, когда в заезде пятого "народного" класса, где соревновались отечественные автомобили, она шла в паре с "Жигулями" ВАЗ-21099 (турбо) из Белове Кемеровской области. И хотя "Ока" отстала еще на старте и пришла на несколько корпусов позже "девятки", зрители очень сопереживали проигрышу "малышки" Когда "Окушка" возвращалась обратно с финиша, многие мрачно поглядывали на "сделавшую" ее "девятку"

Владельца "Оки" не обидели и выплатили 300 долларов за второе место в "народном" классе.

***

Призеры первого этапа "Татышев Рейсинг-2004"

ПЕРВЫЙ "АБСОЛЮТНЫЙ" "БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЙ"

1. ММС Lancer EVO VI С.В.Горковенко (Чита)

2. ММС Lancer EVO "ВМС" (Новосибирск)

ВТОРОЙ "3000-4000"

1. ММС Lancer EVO дядя Вова (Кемерово)

2. Nissan Skyline "Джабара рейсинг" (Красноярск)

ТРЕТИЙ "2000-3000"

1. Honda S2000 "Сакура моторе" (Красноярск)

2. Toyota Cynos (Кемерово)

ЧЕТВЕРТЫЙ "ДО 2000"

1. Toyota Celica (Кемерово)

2. Honda CRX (Красноярск)

ПЯТЫЙ "НАРОДНЫЙ"

1. ВАЗ 21099 турбо (Кемерово)

2. ОКА "Клуб 500" (Красноярск)

Второй этап автогонок "Татышев Рейсинг-2004" пройдет в сентябре