Перейти к основному содержанию

Главная      КАК ЗАПЛАТИТЬ МЕНЬШЕ ЗА КАСКО

КАК ЗАПЛАТИТЬ МЕНЬШЕ ЗА КАСКО

В Москве это сделать нетрудно, воспользовавшись технологией прямого страхования

В июне 2005 года на рынке появилась революционная для России страховая услуга - прямое страхование (direct insurance). Подобные технологии стали развиваться в Европе и США 20 лет назад и зарекомендовали себя как надежный инструмент, позволяющий существенно сократить управленческие расходы страховой компании, а значит, удешевить ее услуги для потребителей. Это направление бизнеса развивает в России СК "Прямое Страхование" (до середины мая 2005 года - страховая компания "Аура"). СК "Прямое Страхование" входит в страховой холдинг ОАО "Столичная Страховая Группа", которым владеет Банк Москвы. Этот холдинг формируют также ОАО "Московская страховая компания" (МСК), ЗАО "Стандарт-Резерв", ЗАО "Медицинская страховая компания "Солидарность для жизни", "Московское перестраховочное общество" ("Москва Ре").

С 1 июня 2005 года компания "Прямое Страхование" начала продажу полисов автострахования по ценам, позволяющим клиенту сэкономить в среднем до 40% от среднерыночных цен. Подобная услуга сразу вызвала немалый интерес в стане автолюбителей. Дело в том, что обязательное страхование, введенное в России в 2003 году, не защищает собственника машины от угона, вандализма, а в случае аварии работает только на третьих лиц, т.е. страхователю не возмещается ущерб, причиненный его собственной машине, если авария произошла по его вине. Оформление же второй страховки - КАСКО, которая как раз покрывает эти убытки, было весьма накладно. С началом прямых продаж полисов автоКАСКО эта проблема для многих автолюбителей отпала.

Технология прямых продаж страховых полисов активно начала развиваться на Западе с середины 80-х годов, когда специально для этих целей в Великобритании была создана одна из первых в мире компаний прямого страхования Direct Line. Смысл этой модели заключается в том, что страховщик общается с клиентом без помощи страховых агентов. Соответственно, из суммы полиса исключаются вознаграждения брокерам, консультантам и комиссионерам. Первоначально основные продажи производились по телефону, со временем все более возрастающую роль начал играть Интернет. При этом страховые компании, работающие по новой схеме, несут гораздо более низкие операционные расходы и поэтому могут предлагать клиентам столь выгодные цены. В итоге сейчас в Великобритании около 50% рынка автострахования приходится на компании прямого страхования.

Компания "Прямое Страхование" также основные продажи производит через корпоративный Интернет-сайт и по телефонам контакт-центра компании. Это экономит не только деньги клиентов, которые не оплачивают услуги посредников, но и их время. И еще одна отличительная особенность: компания принимает на страхование только опытных, взрослых водителей, также введено ограничение на возраст автомобиля. Дело в том, что 80% всех выплат приходится именно на молодых водителей. Компании, работающие с таким контингентом, вынуждены учитывать эти риски в цене полисов. А клиенты СК "Прямое Страхование" - водители опытные и грамотные, поэтому компания может позволить себе не брать с них эти лишние деньги, которые, в сущности, идут на оплату убытков молодых и неопытных автовладельцев.

Убедиться в том, что предложенная схема действительно позволяет экономить от 30% до 60% от сумм, которые обычно тратятся на КАСКО, нетрудно. На официальном сайте СК "Прямое Страхование" есть удобный калькулятор, учитывающий ваш водительский стаж, ваш возраст, марку автомобиля и год его выпуска, наличие противоугонной системы и т.д. Если вы и ваш автомобиль соответствуете всем критериям - добро пожаловать в мир прямого страхования! Да, эта страховка не для всех. Но зато она более справедлива и обеспечивает не только своевременные выплаты по ущербам, но и бесплатную эвакуацию автомобиля, правовую поддержку, бесплатную независимую экспертизу по определению ущерба, выезд эксперта на место аварии при крупных ДТП.

Дополнительную информацию об услугах СК "Прямое Страхование" можно получить на сайте www.dirins.ru или по тел.: (495) 580-48-88. Лицензия ФССН: С N 1716 77. Реклама