Перейти к основному содержанию

Главная      Автоклуб "Перекресток"

Автоклуб "Перекресток"

ЗАВОД МОЛОДЕЕТ

Более шестидесяти молодых работников автомобильного завода "Урал" (холдинг "РусПромАвто") теперь с гордостью могут носить имя "Уральский автомобилестроитель". В ряды автозаводцев торжественно приняли тех, кто пришел на предприятие в нынешнем году. Молодежь автозавода на церемонии посвящения напутствовал генеральный директор A3 "Урал", директор дивизиона "Большегрузные автомобили" Виктор Корман. Было отмечено, что вопросы молодежной политики всегда являлись приоритетными. На предприятии действует ряд приказов и положений, направленных на оказание социальной поддержки молодым работникам и повышение профессионального уровня. К ним относятся выплата подъемных пособий выпускникам и вернувшимся из армии, выплата компенсаций за обучение в вузах, стажировка при трудоустройстве, обучение в школах молодого специалиста и другие. Регулярно проводятся конкурсы на звание лучшего молодого работника по профессии, научно-технические конференции и семинары. Делегации молодых специалистов A3 "Урал" два года подряд принимали участие в Международной научно-технической конференции, проходившей на ОАО "ММК" в Магнитогорске. Сегодня на автомобильном заводе "Урал" трудится 3 281 молодой автомобилестроитель, возраст каждого из них не превышает тридцати лет. Виктор Корман выразил твердую уверенность в том, что новое поколение автозаводчан привнесет в производственный и научно-технический процесс новые перспективные идеи и направления. Именно на молодых специалистов делает ставку генеральный директор автозавода при разработке нового семейства автомобилей "Урал". Каждому молодому автозаводцу генеральный директор предприятия вручил фирменный значок - символ принадлежности к большой славной семье автозаводчан, а также памятный сувенир. Вечер посвящения молодежи завершился праздничной программой.

***

НЕ ПЕЙ -НАРУШИТЕЛЕМ БУДЕШЬ

Госдума намерена ужесточить наказание за вождение автомобиля в нетрезвом виде, сообщил журналистам по окончании заседания Совета Госдумы председатель нижней палаты Борис Грызлов. По его словам, депутаты рассмотрят во втором чтении поправки в Кодекс об административных правонарушениях (КОАП), изменяющие наказание за подобные нарушения. Согласно этим поправкам, отметил спикер, предлагается увеличить срок лишения водительских прав за вождение автомобиля в нетрезвом состоянии с одного года до 1, 5-2 лет. Кроме того, предлагается убрать систему штрафов за подобные нарушения со стороны водителей. По мнению Б. Грызлова, отказ от системы штрафов и увеличение срока лишения водительских прав "являются более эффективным способом в борьбе с пьяными водителями на дорогах".

Напомним, что в феврале этого года Госдума отклонила во втором чтении поправки в Кодекс РФ об административных правонарушениях (КОАП), ужесточающие наказание за вождение автомобиля в нетрезвом виде. Законопроект направлен в профильный комитет на доработку, после чего он будет вновь рассмотрен палатой. В частности, ко второму чтению законопроекта депутаты предлагали ужесточить наказание водителям за вождение автомобиля в нетрезвом виде лишением прав на срок от 6 месяцев до 2 лет. Большинство депутатов не согласились с таким ужесточением и временным разбросом наказания, отметив, что со стороны правоохранительных органов, которые будут исполнять данный закон, может появиться коррупция, так как только они смогут определять, на какой срок лишить автовладельца прав. Депутаты считают необходимым доработать законопроект. В настоящее время КОАП предусматривает наказание в виде лишения водителей, находившихся за рулем в состоянии алкогольного опьянения, прав на управление автомобилем сроком на 1 год.

***

"ЗЕЛЕНЫЕ" ПРОТИВ ДЖИПОВ

Члены британской партии "зеленых" призывают правительство очистить дороги Британии от внедорожников. Парламентарии предлагают увеличить транспортный налог на владельцев полноприводных машин, а наиболее радикальные члены партии и вовсе высказываются за тотальный запрет на езду на внедорожниках в городах. По мнению "зеленых", полноприводники пагубно влияют на экологию, кроме того, они более опасны для пешеходов при столкновениях, чем обычные легковые автомобили. Кампания против автомобилей-вездеходов в Великобритании началась с подачи лондонского мэра Ливингстона, который назвал "полными идиотами" тех, кто ездит на этих машинах в городах. Еще раньше движение против джипов началось в США, где владельцев джипов, потребляющих много топлива, обвиняли в пособничестве мировому терроризму, а хулиганы пачкали дверные ручки машин экскрементами.

***

ВОРЫ ЛЮБЯТ "ЖИГУЛИ"

С начала этого года наибольшей популярностью у столичных автоугонщиков пользуются переднеприводные "Жигули". В ГИБДД Москвы отмечают, что за сутки в Москве сейчас похищается свыше 20 таких автомашин, то есть почти в два раза больше, чем в прошлом году. За три месяца этого года в Москве было украдено около 1, 4 тыс. автомобилей марки ВАЗ. Количество же угоняемых иномарок существенно сократилось, отметили в ГИБДД. Так, за этот период в Москве было украдено 362 Volkswagen, 355 Audi, 187 Mercedes-Benz и 179 Toyota.

***

ТИШЕ ЕДЕШЬ -МЕНЬШЕ ПЛАТИШЬ

В столице значительно снизилось поступление средств от штрафов за несоблюдение Правил дорожного движения, сообщил начальник ГИБДД Москвы Сергей Казанцев в понедельник на заседании бюджетно-финансовой комиссии Московской городской Думы. На заседании обсуждались данные проверки целевого городского бюджетного фонда безопасности дорожного движения, проведенной Контрольно-счетной палатой столицы, согласно которым доходы фонда в 2003 году по сравнению с 2002 годом снизились на 2622, 3 тыс. рублей - в 2002 году доходы фонда составили 348260, 2 тыс. рублей (или 96, 1% от плана), в 2003 году - 345637, 9 тыс. рублей (88, 9%).

В частности, сократилось поступление средств за нарушение скоростного режима: если в 2002 году от подобных нарушений поступило в фонд 3240, 2 тыс. рублей (или 31% от плана), в 2003 году - лишь 656, 1 тыс. рублей (5, 5%). Снизилось и число водителей, превышающих скоростной режим. Если в 2002 году к административной ответственности были привлечены 350 тыс. водителей, в 2003 году - 95 тыс. "Речь идет не о повышении культуры вождения, а о невозможности нарушить правила скоростного режима в центре города в плотном транспортном потоке", - считает начальник ГИБДД. "В последние годы в Москве растет число автомобилей, при этом в городе не хватает порядка 300 км дорог. Скорость движения уменьшается, и сегодня днем в центре города она не превышает 40 км/час", - отметил Казанцев. Кроме этого, глава ГИБДД сообщил, что столица значительно теряет от проведения государственного технического осмотра транспортных средств коммерческими службами. По его словам, из всех доходов по этой статье лишь 20% идет в целевой бюджетный фонд безопасности дорожного движения, остальное - в организации, эксплуатирующие пункты технического осмотра. "Сегодня коммерсанты имеют гораздо больше", - добавил Казанцев. По его мнению, "необходимо строить городские пункты технического осмотра". В текущем году планируется возвести один из подобных городских центров в Северо-Восточном административном округе. "Его строительство обеспечит рост поступлений в городской бюджет", - считает Казанцев.