Перейти к основному содержанию

Главная      АВТОКЛУБ

АВТОКЛУБ

НОВОСТИ

«САМАРА-2» СОВЕРШЕНСТВУЕТСЯ

Автомобили рестайлин-говой серии «Самара» - хэтчбек Лада Самара 2114 и седан Лада Са-мара-2115 - получили новые резиновые уплотнители дверных проемов с усовершенствованной конструкцией. Теперь на верхних сгибах у центральной стойки кузова внутри уплотнителя находится пористая резина. Благодаря этому уплотнитель становится более упругим, поэтому смотрится гораздо эстетичнее. А главное - с внедрением нового уплотнителя улучшается герметичность салона. На сегодняшний день новыми уплотнителями дверных проемов укомплектовываются 100 % выпускаемых на главном конвейере автомобилей рестайлингового семейства «Самара».

ДВУХЛЕТНЯЯ ГАРАНТИЯ НА «ИЖ»?

ОАО «ИЖ-Авто», выпускающее сейчас модели «Ода» в различных модификациях, возможно, в ближайшем времени увеличит гарантию на эти автомобили с одного до двух лет. Это позволит привлечь большее количество покупателей, которые начинают интересоваться не только низкой ценой на модели, но и гарантийными условиями.

В 2004 году «ИЖ-Авто» планирует собрать в общей сложности 114 тыс. машин, что на 21% больше, чем в 2003-м. По крайней мере, за первые пять месяцев этого года производство автомобилей выросло на 13%, а объем выпуска товарной продукции достиг отметки 4 млрд. 605 млн. руб, что на 57% больше, чем за тот же период прошлого года.

Напомним, что АВТОВАЗ предоставляет 2-летнюю гарантию на все свои модели начиная с декабря 2002 года.

ЛЕТНИЕ ЦЕНЫ «ЛАДЫ»

1 июля изменились отпускные цены на автомобили «Лада». Средний рост по всему модельному ряду составил 1,55%.

На экваторе года АВТОВАЗ подошел к очередному этапу своего технического развития. В механосборочном производстве завершается подготовка серийного выпуска новых двигателей рабочим объемом 1,6 литра, и уже совсем скоро потребителям будут предложены автомобили семейства «LADA 110» с новым силовым агрегатом. Также продолжается модернизация уже выпускаемых автомобилей. Нынешние изменения отпускных цен согласуются не только с обеспечением эффективности производства, но и с маркетинговой политикой АВТОВАЗа, учитывающей текущее и прогнозируемое состояние автомобильного рынка, где сохраняется стабильно высокий спрос практически на все модели автомобилей «Лада».

***

РЕМОНТ БЕЗ РАЗБОРКИ,

или Долгая жизнь автомобиля

В прошлом году мы неоднократно писали о работе Ставропольского краевого Центра ревитализации и о технологии ХАДО, внедряемой им в предприятиях промышленности, транспорта и сельского хозяйства.

Мы слышали восторженные отзывы водителей, когда с помощью составов ХАДО автомобильные движки, коробки передач, мосты, подшипники получали буквально «вторую жизнь». И все это происходило без традиционных работ по ремонту, без покупки дорогих запчастей и без разборки проблемных агрегатов.

Редакция «Вечерки» также воспользовалась услугами Центра ревитализации, и ранее мы сообщали об удивительных результатах, полученных на наших автомобилях после применения гелей и смазок ХАДО.

Сегодня мы предлагаем вниманию читателей краткое интервью с директором 000 «Центр ревитализации» Александром ГОЛУБОВСКИМ.

- Александр Викторович, что изменилось в работе Вашего Центра за прошедший год?

- В первую очередь, значительно изменился статус нашего предприятия в системе продвижения технологии ХАДО. Если в прошлом году мы являлись официальным дилером по Ставропольскому краю, то сегодня мы имеем с концерном ХАДО договор о партнерстве по промышленному внедрению ХАДО-технологии на территории всей России. Концерн ХАДО достаточно высоко оценивает наши успехи в области внедрения технологии на предприятиях промышленности и сельского хозяйства, а также наши методики работы по диагностике агрегатов и их восстановительному ремонту.

Приоритетом мы выбрали серьезное внедрение технологии на предприятиях АПК, где потребность в нашей технологии очевидна. Крупнейшие сельхозпредприятия работают с нами, так как изношенность техники на селе более 80%, и на ее эксплуатацию и ремонт приходится нести значительные затраты. Мы обучаем технический персонал колхозов нашим методам диагностики и восстановления агрегатов, ведем техническое сопровождение и поставляем ремонтно-восстановительные материалы.

- Как продвигается развитие технологии ХАДО в нашем городе? Ведь на прилавках магазинов эти материалы встречаются нечасто.

- Вы правы, мы действительно сократили количество розничных торговых точек, продающих ХАДО в нашем городе. Прежде всего, это связано с уровнем профессионализма продавцов - к сожалению, он весьма низок как с коммерческой, так и с технической точки зрения. Компетентно и грамотно проконсультировать, порекомендовать необходимое клиенту умеют только единицы.

Наше предприятие, будучи крупным оптовым поставщиком материалов ХАДО, предпочитает работать только с такими магазинами. К примеру, с магазином «Автозапчасти ВАЗ» в автоколонне 1202, которым руководит Новоселов Валерий Иванович. В этом магазине даже вакуумную диагностику двигателя можно провести и получить обоснованную консультацию о том, какие работы и какие материалы нужны, чтобы избавиться от проблем.

В других магазинах отношение продавцов проще: продал товар и забыл про клиента.

Поэтому мы предпочитаем обслуживать клиентов в нашем офисе, где наши клиенты получают подробные консультации и рекомендации. Бывает, что мы отказываемся продавать ХАДО-составы клиенту, когда выясняем при беседе наличие механических повреждений или критическое состояние агрегатов, заведомо не устраняемое материалами ХАДО.

Продолжаем работу с крупными производственными предприятиями - заводом поршневых колец «СТАПРИ», заводами «КРАСТ», «Сигнал», «Цитрон».

Однако, что удивительно, транспортные предприятия города по ряду причин предпочитают бороться с проблемами старыми методами, ругая при этом качество запчастей и низкую квалификацию персонала. Видимо, в этом для них есть своя, особая выгода. В то же время в числе наших постоянных клиентов очень много водителей маршрутных такси и водителей грузовиков - частников.

- Слышали о том, что Ваш Центр применяет накопительную дисконтную систему. Что это такое?

- С июня мы принимаем участие в дисконтной программе концерна ХАДО. Каждый клиент, приобретающий в нашем офисе (либо у некоторых официальных продавцов ХАДО) материалы концерна ХАДО, получает накопительную дисконтную карточку. Все последующие покупки в офисе с предъявлением этой карточки будут со скидкой 5%. Причем каждая покупка в офисе фиксируется, и когда сумма покупок, сделанных по этой карточке в разное время, составит 50 Евро (1750 рублей), на последующие покупки скидка будет составлять 7%. Когда же сумма покупок составит 3500 рублей (100 евро), предъявитель карточки будет всегда иметь в нашем офисе скидку 12%.

Кроме того, периодически концерн ХАДО производит розыгрыш призов по номерам дисконтных карт, и весьма возможно, что наш клиент неожиданно получит подарок от ХАДО. Правда, если скидку по карточке получает любой предъявитель, то приз будет вручен только зарегистрированному владельцу дисконтной карточки.

С другой стороны, мы применяем также премирование представителей корпоративных клиентов (предприятий, учреждений, организаций) в аналогичных размерах при предъявлении ими дисконтной карты ХАДО в момент покупки материалов.

- А каковы дальнейшие перспективы развития ХАДО-технологии в нашем городе?

- За прошедший год количество клиентов, использующих ХАДО-технологию, возросло в 12 раз по сравнению с прошлым годом. Многие, применив составы

в одном агрегате и оценив эффект восстановления, стали буквально «фанатами» ХАДО. В их автомобилях и микроавтобусах уже нет, наверное, ни одного агрегата или детали, не обработанных металлокерамикой.

Получив прекрасный результат, они часто приводят к нам других автолюбителей и водителей-профессионалов. Что радует, значительно больше стало водителей, которые предпочитают не доводить агрегаты до проблемного состояния, а проводят их обработку даже на стадии обкатки. Пожар ведь легче предупредить, чем погасить. И значительно при этом дешевле.

Правда, по поводу цен на продукцию ХАДО радужных ожиданий у нас, к сожалению, нет. Настораживает напряженность с курсом рубля по отношению к мировым валютам. Дело в том, что базовые цены поставки продукции ХАДО исчисляются в валютном эквиваленте, и если курс возрастет - соразмерно будут пересчитаны цены в рублях. К сожалению, не все здесь зависит от нашего Центра. Конечно, будет обидно, если такое произойдет. Тогда многим автолюбителям и предприятиям ХАДО станет менее доступным, а сегодня у нас есть материалы для клиентов любой платежеспособности по невысоким ценам при высочайшем качестве.

***

фото: