Перейти к основному содержанию

Главная      АВТОКЛУБ

АВТОКЛУБ

ШАРОВЫЕ ДЛЯ ГАЗА СДЕЛАЮТ В ГЕРМАНИИ

Немецкая компания HANSE стала первым европейским производителем, запустившим в производство шаровые опоры для ГАЗ-31105. Они будут выпускаться на основе технологий изготовления запчастей для таких марок, как Toyota, Nissan. Более того, будут учитываться российские эксплуатационные особенности. Опоры пройдут двойную проверку на производстве в Германии и в испытательной лаборатории при Департаменте качества в России. Первая партия шаровых поступит из Германии уже в марте этого года, их ориентировочная цена составит 250 рублей.

CITROEN ВСЕХ ВЗБУДОРАЖИЛ

Компания Citroen готовит совершенно новую модель, которая получит название Сб. Этот автомобиль призван возродить славу легендарных «двойных шевронов», которые поражали в прошлом веке своим оригинальным дизайном и множеством технических новинок. В основе этого автомобиля длиной 4,9 м будет лежать удлиненная платформа от модели С5. Однако по своему комфорту С6 будет намного превосходить ныне выпускаемый С5. Подвеска автомобиля будет пневматической. По словам представителей французской компании, пневматика будет иметь свой «интеллект», но помимо этого водитель сможет вручную переключать режимы подвески (ходовую можно будет сделать как спортивной, так и очень комфортной). Модернизация коснется и салона. Например, каждое сиденье будет иметь огромное количество электрорегулировок. Климатическая система сделана таким образом, что температуру под себя может настраивать не только водитель, но и каждый (!) из пассажиров. А вот привычной доски приборов не будет - показания спидометра, тахометра и данные навигационной системы решено выводить на дисплей прямо перед глазами водителя, что позволит постоянно следить за дорожной ситуацией. Помимо этого Citroen C6 получит систему контроля рядности движения, круиз-контроль с автоматическим поддержанием расстояния до других машин, «поворачивающие» передние фары, датчики парковки и пр. Citroen C6 получит два двигателя: 3-литровый бензиновый V6 мощностью 215 л.с. и новый турбодизель объемом 2,7 л. мощностью 208 л.с. (оба мотора будут работать в паре с 6-ступенча-тым «автоматом»). Официальный дебют Citroen C6 состоится в марте, а продажи автомобиля могут начаться уже осенью этого года.

VOLKSWAGEN ХОЧЕТ ВОЗРОДИТЬ ИМЯ SCIROCCO

Volkswagen может через несколько лет начать выпуск нового спортивного купе, которое получит название Scirocco, - именно так именовали двухдверный автомобиль выпускавшийся в 1974 - 1981 годах. Новое купе будет построено на шасси Volkswagen Polo или Golf, а двигатели смогут развивать мощность от 125 до 280 л.с. Предполагаемая цена Volkswagen Scirocco нового поколения составит менее 20 тыс. евро.

СМЕНА ДЛЯ VOLVO S80

Volvo готовит новинку - замену всем известной и многими любимой модели S80, и обещает представить новую модель в следующем году. Нынешнюю S80 последний раз обновляли в 2003 году. Сейчас прототип новинки проходит испытания холодом на покрытых льдом озерах Скандинавии. К сожалению, пока на автомобиле слишком много камуфляжа, но, тем не менее, уже понятно, что его экстерьер будет значительно отличаться от S80. Это будет все тот же 4-дверный переднеприводный седан, но все его очертания гораздо более плавные, чем у предшественника. По предварительной информации, замена S80 будет оснащаться уже известными 4- и 6-цилиндровыми двигателями, но в гамме может появиться еще один двигатель - 8-цилиндровый.

AUDI A8 ПОЛУЧИТ НОВЫЙ ТУРБОДИЗЕЛЬ

Компания Audi анонсировала новую дизельную модификацию модели Audi A8, которая должна появиться в продаже уже в конце апреля текущего года. Audi A8 3.0 TDI получит трехлитровый турбодизель V6 мощностью 233 л. с. С новым двигателем флагман модельного ряда Audi будет ускоряться до 100 км/ч за 7,8 сек., и сможет достигать максимальной скорости в 243 км/ч. При этом двигатель новинки полностью удовлетворяет жестким экологическим нормам Евро 4 и потребляет в среднем всего около 8,4 литра топлива на 100 км пути.

***

АВТОФЕНЕЧКИ КАК СРЕДСТВО САМОВЫРАЖЕНИЯ

CD ПОД СТЕКЛО делает автомобиль невидимым для гаишных радаров. Некоторое время назад все взрослое мужское население страны поверило в это и принялось украшать машины компакт-дисками, подвешивая их под зеркало заднего вида или располагая их между стеклом и уплотнителем, где испокон веков русский автобусный водитель хранил мелкие медные деньги...

АНТЕННЫ - вторичный признак внутрисалонного богатства - радиоприемника, магнитолы, СВ-радиостанции, мобильного, спутникового телефона или даже телевизора.

НАСАДКИ АЭРОДИНАМИЧЕСКИЕ НА ПОВОДКИ ЩЕТОК чудесным образом прижимают щетки к стеклу на скоростях свыше 140 км/ч и очищают стекло, разводя потоки воздуха в нужном направлении. Недостаток один - насадки нельзя использовать вместе с гофрированными чехольчиками на поводки дворников, якобы спасающими последние от ржавчины.

ПОДУШКА ПОД ЗАДНЕЕ СТЕКЛО. Идеально выполняет роль пылесборника и, в некотором смысле, заменяет задние шторки. Используется круглогодично, за исключением весеннего сезона, когда место на задней полке занято дачной рассадой.

ФИГУРЫ НОСОВЫЕ под «Кадиллак» освоены отечественными предпринимателями в полном объеме - они есть практически на все модели. Наибольшее распространение получили серебристые венки, обрамляющие медальоны с надписями Volga и Moskvich.

ХВОСТ АНТИСТАТИЧЕСКИЙ

относится к расходным материалам - за несколько месяцев истирается и до земли не достает. Он к тому же и бесполезен, потому что в большинстве случаев сделан из простой резины и тока не проводит вообще. Подвешивать к машине стальные цепи, как делают водители бензовозов, исходя из требований техники безопасности, владельцы легковых машин почему-то не решаются.

ЗЕРКАЛО ПАНОРАМНОЕ устанавливается в салон поверх штатного. До того как изготовление гнутых зеркальных полос в половину лобового стекла освоила азиатская промышленность, продвинутый российский потребитель использовал комбинацию из пары дополнительных наружных зеркал, вынесенных на переднюю часть крыльев.

Продолжение следует...

***

СЛУЧАИ НА ДОРОГЕ

Недавно мне поведали вот какую историю...

В один из выходных дней пожилая пара из Татарки отправилась на своем стареньком автомобиле в город. По пути машина стала барахлить, и супруги решили возвращаться. Но тут автомобиль заглох окончательно. Случилось все на старой дороге через лес (в районе телевизионной вышки), по которой редко кто проезжает. Ничего не оставалось, кроме как сидеть и ждать. И вдруг рядом останавливается автомобиль ГИБДД. Двое молодых сотрудников участливо поинтересовались, что случилось. Разобравшись в поломке, ребята наладили машину, кроме того, предложили проводить попавших в затруднительное обстоятельство путешественников до дома. Супруги были настолько поражены, удивлены и обрадованы поступком сотрудников ГИБДД, что решили написать благодарственное письмо в адрес своих спасителей. Мне-то оно и попало в руки уже из управления ГИБДД.

На самом деле случай произошел с семьей Рябцевых, проживающих в с. Татарка Шпаковского района, а участливыми сотрудниками ГИБДД оказались инспектор ДПС БДПС ГИБДД г. Ставрополя лейтенант милиции В.В. Бабкин и инспектор ДПС БДПС ГИБДД г. Ставрополя лейтенант милиции А.П. Федорищев, которые во время происшествия несли службу в районе автомобильного рынка «Южный». Все это тем более приятно, что у многих уже вошло в привычку только ругать милицию, считать, что в этой структуре нет порядочных людей, все взяточники и грубияны и т.д. Однако этот поступок инспекторов легко опроверг эту точку зрения!