Перейти к основному содержанию

Главная      УСЛОВИЯ ЖИЗНИ

УСЛОВИЯ ЖИЗНИ

"Бриллиантовый король" выбирает Pajero

Три года назад генеральный директор "Приморского алмаза" Сунил Ганди привез во Владивосток Mitsubishi Pajero 2000 года. Здесь эта машина оказалась первой такого класса, поэтому сразу привлекала к себе внимание не только обычных зевак, но автопрофессионалов. "Мне она тоже сразу понравилась, - говорит Сунил. - Очень комфортная, с массой полезных опций вроде телевизора или GPRS". У нее заметный и редкий кузовной тюнинг. А передний бампер вообще уникальный для Владивостока - такого ни у кого нет".

- Предпочитаете джипы или седаны?

- Во Владивостоке - джип, а для других мест все-таки седан. Из легковых люблю немецкие машины, например BMW, они крепкие. Но для Владивостока все равно не подходят. Слишком плохие дороги.

- Техническая часть машины вас полностью устраивает?

- Даже более чем. Pajero оборудован так называемым типтроником, или, как заявляет сама компания Mitsubishi, 5-диапазонным адаптивным "автоматом" INVECS-II с ручным режимом управления. Здесь установлена фирменная многорежимная трансмиссия Super Select, позволяющая на скорости до 100 км/ч включать задний привод (2H), полный привод (4H), полный привод с блокировкой межосевого дифференциала (4HLc); отключать полный привод - на любой скорости. С остановкой можно включить понижающую передачу - 4LLc. Кроме того, есть автоматическая и принудительная блокировки межосевого дифференциала. Машина прекрасно держит дорогу, а по проходимости равных ей найти сложно. На этом Pajero чувствую себя королем дорог.

- Говорят, GDI слишком чувствителен к нашему бензину.

- На этой машине проблем с двигателем никогда не возникало потому, что нельзя менять бензин. Я всегда заправляюсь только 95-м.

- Какие характеристики для вас являются определяющими при выборе автомобиля?

- Для начала внешний вид, потом интересуюсь двигателем: предпочтение отдаю бензиновым - они "быстрее" и легче в обслуживании. Обязательно смотрю на объем двигателя и мощность: если машина большая, а мощность маленькая - это не для меня.

- Были проблемы с машиной, что-нибудь ломалось?

- Поломок не было, если не считать что однажды разбилось зеркало заднего вида, ждали его замены неделю.За машиной слежу, потому что она постоянно в работе, не простаивает. Раз в полгода делаем диагностику, меняем жидкости, фильтры и т.д. За три года я наездил на ней 80 тысяч километров - это очень много.

Владелец: Сунил Ганди, генеральный директор компании "Приморский алмаз".

Автомобиль: Mitsubishi Pajero 2000 г., двигатель 6G74 (3, 5 л, бензин, GDI, DOHC).

Аристократы на дорогах России

Summit Motors устроила покатушки

"Сотрудники ГИБДД спасли мне жизнь"

Кто против "Автомига"? Все

Больше, чем просто "коротыш"

"Мечтаю проехать на болиде Formula 1"

Зеленее "зеленого"

Это пRАVильный джип

"Машина должна служить тебе, а не ты машине"

Для "крузера" 10 лет - не возраст