Перейти к основному содержанию

Главная      Спрос на тюнинг развивает бизнес

Спрос на тюнинг развивает бизнес

СПб. ИП Муранов А.Ю. открыл магазин по продаже тюнинговых автозапчастей для немецких автомобилей.

Магазин под названием "DТМ-Петербург" - первый в российской сети "DТМ-Россия" в Петербурге.

Для ценителей

Фирменные аксессуары, ручки, кепки, часы, коллекционные модели автомобилей, легкосплавные нестандартные диски и т.п. - всего около 1000 наименований товара. Редкие запчасти продаются под заказ. По оценкам независимых экспертов, вложения в открытие магазина могли составить $30 тыс.

Ассортимент рассчитан на ограниченный контингент покупателей - фанатов определенных марок автомобилей. "Этот рынок в России может развиваться только благодаря людям, которые живут автомобилями и автомобильной тематикой. Для нашего магазина сейчас самое главное -найти потенциального клиента и подружиться с ним", - говорит Александр Муранов, генеральный директор и владелец магазина. Как признался предприниматель, "одним из определяющих факторов в выборе бизнеса была собственная слабость к дорогим фирменным автомобильным аксессуарам".

***

есть мнение

Алексей Тарасенко, руководитель отдела маркетинга и рекламы группы компаний "Лаура":

"Достаточно выйти на улицу, чтобы понять: стилистика motorsport перемещается в массы. А это значит, что для большинства "продвинутых" она скоро станет малоактуальной. Что же касается "увлеченных", фанатов конкретных автомобильных марок, то интерес к фирменным аксессуарам со стороны этой категории постоянен и практически не зависит от колебаний моды. Исходя из вышесказанного, в ближайшее время можно прогнозировать рост спроса на фирменные аксессуары за счет состоятельной части массовой аудитории, а затем - спад до уровня постоянной приверженности".