Перейти к основному содержанию

Главная      ТЮНИНГУЕМ ПО МАКСИМУМУ

ТЮНИНГУЕМ ПО МАКСИМУМУ

ЧЕСТНО говоря, на выставку "Спорт. Мотор. Тюниг-2004" я пошел в надежде посмотреть что-нибудь для своей "девятки".

Уж больно хочется придать ell больше динамики и комфорта. И, разочарованный, я оттуда не ушел. Правда, первое, что бросилось мне в глаза, - тюнинговый Nissan Z350, новое спортивное купе японской корпорации, которое было доработано отечественными умельцами. Машина получила название Fair Lady и кучу наворотов. Двери у спорткара теперь открываются вверх, поставлена улучшенная система впрыска, обновлена тормозная система. Короче, "заурядный" Z350 стоимостью от 40.000 долларов подорожал еще на 30.000 за счет всевозможных тюнинговых примочек. Правда, разочаровало, что мощность двигателя выросла "всего" на 50 "лошадей". Мощность представленного другим тюниг-ателье автомобиля Mazda RX7 после доработки составила 420 лошадиных сил! А старенькой Toyota Supra - аж 625 "лошадей"!

Тюнинг

Множество стендов представлял тюнинг внешнего вида автомобиля. Это и специальный обвес, и аэрография, и функциональные видоизменения. Вокруг одной абсолютно черной машины я долго-долго ходил, потом не выдержал и спросил у менеджера, на базе какого автомобиля сделан этот красавец. То есть я знал, что это Lexus, но вот модель не угадал, до такой степени неузнаваемой стала машина. Порадовали "веселенькой" расцветкой Jeep и спортивная Mazda, ну а у "Черной вдовы" народ толпился постоянно, бурно выражая свой восторг художнику. Замер я и у Volkswagen Polo GTI, которому хозяин сделал вертикально открываемые двери. На вопрос: "А зачем такой изыск?" - был получен ответ: "А модно сейчас так!" Такая мода, кстати, обходится в 2000 долларов США, она только ухудшает ходовые качества машины.

Обвес одной "десятки" я видел впервые в жизни, он очень красив, но, если честно, я сильно сомневаюсь в его аэродинамических свойствах. Другая десятка "убила" музыкой и видео, которые управляются со встроенного LСD-экрана. На машине усиленный каркас, доработанный 1600-кубовый двигатель, но покупать такую я сразу расхотел, увидев расход топлива - 25 литров на сотню!

Что действительно стоит купить, так это специальную усиленную переднюю подвеску! Стоит от 300 до 500 долларов (в зависимости от модели), но преимущество управления и надежности стоит этих денег. От огромного выбора оптики просто рябило в глазах, но растраты на такую светотехнику нужно делать очень аккуратно - довольно велика цена предлагаемых фар, а вот эффективность у них разная. Также советовал бы обратить внимание на специальные приспособления для двигателя и инжектора с карбюратором, стоят такие недорого, а эффективность у них большая. Ну, а если вы решите тюнинговаться по максимуму, не забудьте приобрести комплект спецодежды со шлемом - вы же теперь водитель спортивной машины!