Перейти к основному содержанию

Главная      АВТО

АВТО

BRABUS ЗАНЯЛСЯ А-КЛАССОМ

Сразу после поступления нового Mercedes A-Class в продажу, тюнинг- ателье BRABUS представило для него программу доработки двигателя и подвески, обвесы и переделку салона.

Аэродинамический пакет BRABUS для A-Class придает автомобилю спортивность и элегантность. Все детали обвеса выполнены из качественного полиуретана. В стильный широкий спойлер переднего бампера встроены фонари, а между ними расположился огромный воздухозаборник, способствующий дополнительному охлаждению тормозов.

Боковые спойлеры аэродинамической юбки BRABUS создают иллюзию по-спортивному заниженного кузова. В пороги встроены по 4 лампы подсветки, которые освещают небольшое пространство около дверей и загораются при открывании дверей. Из-под спойлера заднего бампера выглядывают патрубки глушителя спортивной выпускной системы BRABUS. Картину завершает изящное антикрыло на пятой двери. Для нового A-Class специалисты тюнинг-ателье предлагают на выбор 17- и 18-дюймовые легкосплавные диски серии Monoblock IV и Monoblock V с покрышками размером до 225/35 ZR 18.

Спортивные пружины BRABUS разрабатывались специально для установки на Mercedes A-Class совместно с низкопрофильной резиной. Проведенные тесты показали оптимальное сочетание отточенной управляемости автомобиля и достойного комфорта для водителя и пассажиров. Это достигается ступенчатым уменьшением дорожного просвета подвески на 35 мм впереди и на 25 мм сзади.

Очень скоро инженеры BRABUS предложат для турбодизельных двигателей A 160 CDI, A 180 CDI и A 200 CDI программу по улучшению характеристик с гарантией 100.000 километров пробега. При этом настроенная выпускная система из нержавеющей стали с хромированными патрубками и потрясающим звуком доступна для установки уже сейчас.

BRABUS также предлагает ряд опций интерьера нового A-Class. Полированные до блеска накладки на пороги с подсвечивающимся логотипом, как и эргономичный трехспицевый спортивный руль с клавишами переключения автоматической коробки передач тоже входят в комплект аксессуаров салона. Внутри машины активно использованы алюминиевые аксессуары - это и накладки на педали, и рукоятки рычага КПП и стояночного тормоза, и кнопки блокировки дверей. Отделка интерьера специальной мягкой кожей BRABUS Mastik и Alcantara предусматривает широкий спектр цветов и множество различных комбинаций.

ЕСТЬ ТЫСЯЧНЫЙ ROLLS-ROYCE PHANTOM!

Компания Rolls-Royce отпраздновала выпуск юбилейного, тысячного по счету автомобиля Rolls-Royce Phantom, собранного на фабрике в Гудвуде.

Стоит напомнить, что каждый автомобиль этой модели собирается по индивидуальному заказу, а юбилейный автомобиль был выкрашен в радикально черный цвет, его салон отделан черной кожей и вставками ценных пород дерева.

Сборка автомобилей Rolls-Royce Phantom началась в январе 2003 года, когда марка Rolls-Royce окончательно перешла под контроль компании BMW. Невысокие по современным меркам темпы производства объясняются тем, что каждый экземпляр Rolls-Royce Phantom перед началом сборки детально согласовывается с покупателем (это касается окраски кузова, материалов и цветовой схемы отделки салона), а затем каждый автомобиль собирается вручную.

С начала года компания Rolls-Royce доставила своим покупателям 415 автомобилей, а за последний месяц было собрано 57 автомобилей. При этом основная масса автомобилей Rolls-Royce традиционно отправляется на экспортные рынки.

MG ROVER ИДЕТ КО ДНУ

По итогам августа 2004 года, продажа автомобилей марок, входящих в британскую компанию MG Rover, на домашнем рынке снизились на 37 процентов.

Всего за этот месяц в Великобритании было продано 922 автомобиля марки Rover и 764 автомобиля марки MG. Суммарные объемы продаж MG Rover за этот месяц, таким образом, составили 1686 автомобилей, что является самым низким показателем за последние шесть лет. Предыдущий же "антирекорд" был поставлен в 2000 году, когда было продано лишь 2013 автомобилей за один месяц.

Для сравнения можно отметить, что в среднем по индустрии продажа автомобилей в Великобритании снизилась на пять процентов и составила 80 211 штук.

По словам представителей группы компаний Phoenix Venture Holdings, являющейся владельцем MG Rover с 2000 года, август всегда был самым неудачным с точки зрения продаж новых автомобилей. По предварительным прогнозам, уже в сентябре уровень продаж должен выровняться.

Кроме того, представители Phoenix Venture Holdings говорят также о том, что компания MG Rover вернется к доходности уже в течение первых месяцев 2005 года.

У VOLKSWAGEN ПРОБЛЕМЫ

Немецкий автомобилестроительный концерн Volkswagen накаляет обстановку накануне переговоров о новом коллективном договоре с рабочими.

С таким заявлением выступил немецкий профсоюз IG Metall после того, как член правления концерна по финансам Ханс-Дитер Петш заявил о том, что не исключает сокращения 30 тыс. рабочих на заводах концерна. По словам Х-Д. Петша концерн Volkswagen стремится сохранить 103 тыс. рабочих мест, однако, для этого рабочим необходимо отказаться от требования повышения зарплаты. Тем не менее, профсоюз IG Metall не намерен идти на уступки и настаивает на повышении заработной платы на 4% рабочим заводов Volkswagen и гарантий сохранения рабочих мест до конца 2010 г.

Переговоры между профсоюзом IG Metall и руководством концерна Volkswagen начнутся 15 сентября 2004 г.

ШЕСТИЦИЛИНДРОВЫЙ МОТОР ДЛЯ FORD FOCUS II

Будущая "заряженная" модификация нового поколения модели Ford Focus, по предварительным сведениям, скорее всего получит шестицилиндровый двигатель взамен четырехцилиндровому, который используется сейчас на версии Ford Focus ST170.

Как сообщает издание AutoExpress, специалисты компании Ford уже приступили к тестам этого автомобиля, а его премьера запланирована на весну будущего года и пройдет в рамках автошоу в Женеве.

По неподтвержденным пока сведениям, новый "горячий" Ford Focus получит 2, 5-литровый шестицилиндровый мотор мощностью в 220 лошадиных сил, известный по модели Ford Mondeo ST. Этот двигатель сможет не только наделить новинку завидной динамикой (по предварительным расчетам, с нуля до ста километров в час новый Focus ST сможет ускоряться менее, чем за семь секунд), но и позволит автомобилю составить серьезную конкуренцию новому VW Golf GTI, который оснащается двухлитровым турбомотором мощностью 200 лошадиных сил. Не исключено также, что позже появится еще более быстрая версия Ford Focus ST, которая сможет конкурировать с 250-сильным VW Golf R32.

Помимо мощного двигателя, "горячий" Focus, по традиции, получит также новую настройку подвески и тормозов, а также будет оснащаться мощными колесами, новым аэродинамическим обвесом кузова и получит отделку салона в спортивном стиле. Доступен Ford Focus ST нового поколения будет в версии с трех- и пятидверным кузовом хэтчбек.

ПО ПРИНЦИПУ "STOP & START"

Группа компаний PSA Peugeot-Citroen анонсировала новую систему "Stop & Start", которая поможет повысить экономичность автомобилей, а также сократить выбросы двигателями вредных веществ в атмосферу. Причем уже скоро эта система появится в продаже на серийном автомобиле.

Особенностью системы "Stop & Start" заключается в том, что специальный блок управления принудительно глушит двигатель при длительной остановке, например на светофоре или при движении в пробке, а затем самостоятельно его "заводит", как только водитель отпускает педаль тормоза. Таким образом, водитель не принимает никакого участия в работе этой системы и для него режим движения остается практически без изменений.

Благодаря использованию системы "Stop & Start" экономия топлива может достигать, по словам представителей PSA Peugeot-Citroen, 10-15 процентов. На аналогичные цифры происходит и снижение выброса вредных веществ в атмосферу.

Отметим также, что уже скоро такая система появится и на серийном автомобиле, которым станет Citroen C3 c 1, 4-литровым дизельным двигателем. На этой версии система "Stop & Start" появится уже в ноябре текущего года. Позже эта система будет адаптирована и под другие моторы, используемые на автомобилях PSA Peugeot-Citroen.

BRABUS ЗАНЯЛСЯ А-КЛАССОМ

ЕЩЕ ОДИН БРИТАНСКИЙ СПОРТКАР

Британская компания Connaught Motor Company представила в Великобритании, в Гудвуде, совершенно новое спортивное купе Type-D.

Заднеприводный Type-D получил гибридный двигатель V10 - пока единственный в мире гибридный V10, который ставит автомобиль в один ряд со спорткарами крупнейших мировых производителей. Максимальная скорость мощного купе равна 225 км/ч, разгон до 100 км/ч занимает 6, 2 секунды, а выброс вредных веществ удовлетворяет стандартам, запланированным на 2010 год.

У версии Eclipse с открытым верхом будет складная стеклянная крыша с электроприводом, которая складывается в багажник, не "съедая" при этом пространство для багажа.

Connaught Type-D - детище двух специалистов, ранее работавших на благо компании Jaguar - Тима Бишопа и Тони Мартиндэйла. Компания Connaught, название которой многим ни о чем не говорит, является первой виртуальной автомобильной компанией. Она разрабатывает автомобили, руководит проектами, но непосредственно производством машин занимается ее партнер EPM Technology. Сейчас компания находится в процессе поиска 5 миллионов фунтов стерлингов, необходимых для последнего этапа проекта - начала серийного производства, которое запланировано на май 2006 года.

ЕСТЬ ТЫСЯЧНЫЙ ROLLS-ROYCE PHANTOM!

MG ROVER ИДЕТ КО ДНУ

У VOLKSWAGEN ПРОБЛЕМЫ

ШЕСТИЦИЛИНДРОВЫЙ МОТОР ДЛЯ FORD FOCUS II

ПО ПРИНЦИПУ "STOP & START"

ЕЩЕ ОДИН БРИТАНСКИЙ СПОРТКАР