Перейти к основному содержанию

Главная      Бронзовый призер

Бронзовый призер

Опубликовано admin - пн, 02.06.2008 - 00:00

Уже никто и не ждал, что у мастеров компании "Mansory" когда-нибудь дойдут руки до Mercedes-Benz McLaren SLR. Эта машина на рынке уже без малого четыре года, а в цехах "Mansory" как будто навечно "прописались" Rolls-Royce Phantom да Bentley Continental GT. Но, видимо, тюнингерам надоело модернизировать одни и те же машины. И час McLaren пробил.

В первую очередь в глаза бросается довольно спорный золотисто-бронзовый цвет кузова. Когда машина стоит на выставочном подиуме или просто на парковке, складывается ощущение, что это отлитый из куска металла памятник. Не машина, а настоящая скульптура. Правда, особо меркантильные личности в золотистом отблеске McLaren Mansory Renovatio (такое название получила машина после модернизации) видят многотонный слиток золота. В принципе так оно и есть. Представители "Mansory" стоимость Renovatio не разглашают, ссылаясь на коммерческую тайну, мол, цена каждого отдельного заказа обсуждается сугубо индивидуально. Но не надо быть провидцем, чтобы предположить: цена стокового McLaren SLR после посещения боксов "Mansory" увеличивается минимум в два раза. Естественно, деньги взимаются не только за изменение цвета кузова.

Серийную силовую установку V8 объемом 5, 5 литра и мощностью 624 л. с. форсировали и "разогнали" до мощности в 700 "лошадок". Максимальное значение крутящего момента возросло до 880 Нм. Ради прибавки мощности и крутящего момента тюнингеры установили более мощный компрессор, новый воздушный кулер и перепрограммировали электронные "мозги". Система выпуска получила спортивный воздушный фильтр "нулевого" сопротивления, а штатный выхлоп трансформировался в рычащий "прямоток". В сухом остатке получили следующее: до "сотни" Renovatio рвет за 2, 8 секунды, максимальная скорость с 337 км/ч увеличилась до 340 км/ч.

Одна из главных задач тюнингеров заключалась в тотальном уменьшении веса серийного McLaren SLR. Вследствие чего целый ряд деталей заменили на более легкие компоненты. Скажем, вместо штатных колес установили эксклюзивные 20-дюймовые ультралегкие диски, "обутые" в шины Dunlop SP Sport Maxx. Также в программу внешнего тюнинга входит монтаж облегченных новых бамперов и дополнительных карбоновых воздухозаборников. Тюнинговый обвес сконструирован таким образом, чтобы не только облагородить серийный McLaren SLR, но и направить дополнительный поток воздуха к паре усовершенствованных интеркулеров, установленных за передним бампером.

Как и полагается, при модернизации салона эксклюзивного родстера денег никто не жалел. Дерево ценных пород, натуральная кожа, карбоновые накладки, масса дополнительных подсветок, аудиоаппаратура класса Hi-End. В общем, не салон автомобиля, а настоящий дворец для приема высокопоставленных государственных деятелей. Интересно, кто-нибудь из известных политиков такой вот тюнинговый McLaren SLR себе купит?

(фото фирмы-производителя)

***

В 2007 году "Mercedes" отказался от сотрудничества с "McLaren" , доверив проектирование новой модели суперкара компании HWA.

***

500

штук Mercedes-Benz McLaren SLR сходит с конвейера ежегодно.