Перейти к основному содержанию

Главная      Автомобили      Ford Edge - стильный и надежный американский кроссовер

Ford Edge - простой американский внедорожник

Edge станет отличным выбором если сравнивать со среднеразмерными кроссоверами. Компания Ford создала хороший SUV для семьи. Он по-прежнему легко управляется.

Новый Edge соответствует требованиям рынка. Но у него нет третьего ряда сидений как у больших SUV. Зато для пассажиров много места и есть куда положить багаж.

В сравнении с большими внедорожниками Edge удобнее парковать и экономия горючего выше. Ford для выбора дал три вида двигателя:

  • четырехцилиндровый с турбонаддувом,
  • V6,
  • V6 твин-турбо.

Полный привод для всех не является обязательным. На уровне оснащения Sport он устанавливается в стандарте. Все уровни комплектуются только шестиступенчатым автоматом.

Ford Edge - салон

Для Edge можно заказать очень много различных функций. Для любителей роскошных салонов в Ford приготовили много интересных и дорогих систем. В опции есть система Sync 3. Она позволяет пользоваться многими функциями и развлекательной системой. Система легко интегрируется со смартфонами и навигацией которая в них установлена.

Еще есть функции помощи и безопасности для водителя:

  • адаптивное рулевое управление,
  • круиз-контроль,
  • сканирование слепых зон,
  • предупреждение о прямом столкновении,
  • помощник при парковке.

Edge является сильным конкурентом для Grand Cherokee и Sorento. Он станет отличным выбором среди своих одноклассников.

Если необходим базовый кроссовер и нет желания выбирать дорогие варианты, то уровень оснащения SE будет лучшим выбором. Но для большинства покупателей будет интересен уровень SEL.

С ним можно получить больше комфорта и необходимых функций. Также открывается доступ к интересным пакетам. Вместе с этим уровнем необходимо заказать пакет Equipment Group 201A. В нем есть Sync 3.

Это значит, что появляется возможность синхронизировать смартфон и использовать развлекательную систему. Также лучше выбрать V6. Потому что четырехцилиндровый двигатель не сможет дать необходимой мощности.

Комплектации

Edge имеет среднеразмерный кузов, который рассчитан на пять пассажиров. Для этого SUV в компании Ford создали четыре комплектации:

  1. SE,
  2. SEL,
  3. Titanium,
  4. Sport.

Турбированный двухлитровый четырехцилиндровый двигатель на 245 л.с. и с 374 Нм устанавливают в стандарте для SE и SEL. Еще можно встретить его на уровне Titanium.

Ford Edge - двигатель

В опции на уровне SEL и в Titanium устанавливают 3,5 V6. Оба двигателя комплектуются вместе со стандартным приводом на передние колеса и шестискоростной коробкой.

Можно заказать полный привод. Топовый уровень Sport получил персональный двигатель с турбонаддувом. Этот 2,7 V6 выдает 315 л.с. и 476 Нм. К нему устанавливают полный привод и шестискоростную коробку.

Динамические характеристики

Базовый двухлитровый двигатель немного недотягивает до необходимого уровня мощности. Но его нельзя назвать медленным. Если не понравится его сила, то можно заказать V6.

Базовый двигатель разгоняется за 8,3 секунды. Такой показатель ниже среднего по классу. Система торможения способна обеспечить хорошую реакцию и останавливающую силу.

Экстренная остановка длиннее среднего уровня и осуществляется на 35,7 метра. Усилитель руля хорошо настроен. С ним легко проворачивается руль и удобно входить в повороты.

Ford Edge признан одним из «лучших семейных автомобилей»

Ответная реакция позволяет быстро выровнять руль после поворотов. Реакция двухлитрового двигателя адекватная. Коробка хорошо настроена под его специфику работы.

У конкурентов полный привод необходимо заказывать и у Edge тоже. В Ford старались создать тихий салон. У них получилось сделать эффективную звукоизоляцию не только для роскошного уровня.

Передние сидения на верхних уровнях очень комфортные. Также есть вентиляция которая пригодится при долговременных поездках.

Ford Edge - задний ряд сидений

Задний ряд откидывается и так можно получить большое пространство для объемных грузов с почти ровным полом. Подвеска способна нейтрализовать почти все толчки которые обычно возникают на плохих дорогах.

Чувствуется, что на поворотах и неровностях контролируется угол наклона кузова. В салоне нет посторонних шумов. Только есть незначительный шум ветра и колес. Четырехцилиндровый двигатель не может удерживать постоянную скорость если приходится выезжать на возвышенность.

В дизайн салона не может похвалиться модными тенденциями этого года. Интерфейс имеет недоработки. Но всем должно понравиться распределение свободного пространства, просторный салон и достаточно объемное багажное отделение.

Этот кузов имеет отличный круговой обзор. Помогают обзору и боковые зеркала. Edge имеет проемы через которые удобно делать посадку. Клиренс невысокий. Поэтому все члены семьи смогут самостоятельно зайти в салон на любой ряд.

Ford Edge - багажник

Двери открываются почти на девяносто градусов. Вместительность одна из самых лучших. Переднее сиденье не позволяет скользить бедрам на поворотах.

Второй ряд можно отрегулировать чтобы получить более комфортную посадку. Есть задняя камера. А функция сканирования слепых зон и дополнительные фронтальные камеры позволяют сделать отличный круговой обзор.

Некоторым дизайн может не понравиться. Он создает впечатление о недостаточно хорошей оснащенности. В самом дорогом уровне Titanium дизайн выглядит дешевле чем его цена.

А более дешевый SEL вполне соответствует установленной стоимости. Есть несколько боксов для вещей. Один из них в центральной консоли подлокотника. В багажном отсеке имеется 1109 литров пространства. Можно увеличить до 2077 литров. Задний ряд складывается после нажатия кнопки на панели. Есть электропривод который позволяет сложить сиденья без больших горбов. Получается почти ровное пространство.

Продажа Ford Edge в России

В России автомобилем пользуются только истинные ценители модели. Официально Edge никогда у нас не продавался. По мнению маркетологов, его выход на рынок не целесообразен из-за наличия Kuga и Explorer. Ценник на машину привезенной из-за океана никогда не будет ниже внедорожников Российской сборки. Поэтому вариантов приобретения только два. Купить через серого дилера новый Edge дорого, либо взять подержанный американский на аукционе и привезти его в контейнере.

Не стоит забывать, что особенности эксплуатации таких автомобилей связаны с большими хлопотами по поиску и приобретению запасных частей и эксплуатационных материалов. Новые запчасти стоят дорого и имеют чрезмерно долгий срок поставки. Ситуация с б/у запчастями еще печальнее, на разборках таких авто практически нет.