Перейти к основному содержанию

Главная      ВЫГОДНЫЙ СТРАХОВОЙ ПРОДУКТ ДЛЯ АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ

ВЫГОДНЫЙ СТРАХОВОЙ ПРОДУКТ ДЛЯ АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ

Технология прямого страхования позволит клиенту сэкономить на АвтоКАСКО в среднем до 40%

Еще несколько лет назад российского автолюбителя нужно было уговаривать страховать свой автомобиль, объясняя преимущества подобной сделки. Сегодня большинство автолюбителей, владеющие как отечественными, так и зарубежными автомобилями, не прочь приобрести дополнительно к довольно ограниченному по своим возможностям ОСАГО еще и полное КАСКО. К сожалению, угонов, аварий, да и актов вандализма меньше не становится, поэтому такое решение излишней роскошью не назовешь. Однако многим владельцам автомобиля стоимость подобных услуг на рынке страхования кажется непомерно высокой. Впрочем, те из автомобилистов, кто привык следить за страховым рынком и самостоятельно принимать решение, давно уже оформляют страховой полис по системе прямого страхования. Эта модель страхового бизнеса позволяет продавать полисы в среднем на 30-60% дешевле среднерыночных цен.

Новое направление бизнеса стала развивать в столице СК "Прямое Страхование". Эта компания известна на рынке страхования с 1993 года. До недавнего времени она носила название СК "Аура" и специализировалась исключительно на имущественных видах: страховании имущества, гражданской ответственности, автостраховании. В мае 2005 года новыми акционерами компании было принято решение о замене прежнего названия на ЗАО "Прямое Страхование", как более полно отражающее характер задач и специфику деятельности.

Сама технология прямого страхования пришла к нам из Великобритании, где для этих целей специально в 1985 году была создана одна из первых в мире компаний прямого страхования Direct Line (принадлежит Royal Bank of Scotland (RBS). Суть новой модели - в установлении прямого канала взаимодействия между страховщиком и клиентом без помощи страховых агентов. В "агентской" страховой компании комиссионные выплаты страховым агентам и посредникам составляют до 30% от размера собираемых страховых премий. При использовании прямых каналов продаж страховых полисов эти средства в основном идут на снижение стоимости полиса для конечного потребителя. Первоначально основные продажи производились по телефону, со временем все более возрастающую роль начал играть Интернет. За 20 лет своего существования технология прямых продаж доказала свою эффективность. Рыночная доля компаний прямого страхования постоянно возрастала, в значительной степени за счет более низких операционных расходов и конкурентоспособных цен. В итоге сейчас в Великобритании около 50% рынка автострахования приходится на компании прямого страхования.

- При использовании принципа прямого страхования основные продажи производятся через корпоративный Интернет-сайт и по телефонам контакт-центра компании, - рассказывает генеральный директор СК "Прямое Страхование" Сергей Маршев. - Это экономит не только деньги клиентов, которые не оплачивают услуги посредников, но и их время. И еще одна отличительная особенность: мы принимаем на страхование только опытных, взрослых водителей. Известно, что 80% всех выплат приходится именно на молодых автолюбителей. Это значит, что наши страхователи не оплачивают убытки молодых и неопытных.

Убедиться в том, что предложенная схема действительно позволит автолюбителю существенно сэкономить, нетрудно. На официальном сайте СК "Прямое Страхование" реализован удобный калькулятор, учитывающий ваш водительский стаж, возраст, марку автомобиля и год его выпуска, наличие противоугонной системы и т.д. Если вы и ваш автомобиль соответствуете всем критериям - добро пожаловать в мир прямого страхования. Да, эта страховка не для всех. Но зато она более справедлива и обеспечивает не только своевременные выплаты по ущербам, но и бесплатную эвакуацию автомобиля, правовую поддержку, бесплатную независимую экспертизу по определению ущерба, выезд эксперта на место аварии при крупных ДТП.

Дополнительную информацию об услугах СК "Прямое Страхование" можно получить на сайт www.dirins.ru, или по тел.: (495) 580-48-88.

Лицензия ФССН С N 1716 77. Реклама