Перейти к основному содержанию

Главная      БЕСКОНЕЧНО ПРОБЛЕМНАЯ ТРАССА

БЕСКОНЕЧНО ПРОБЛЕМНАЯ ТРАССА

Опубликовано admin - ср, 06.02.2008 - 00:00

И когда мы уже, наконец, по ней поедем?

На днях министр транспорта Игорь Левитин во время рабочей встречи с Владимиром Путиным информировал президента о ситуации в транспортной отрасли.

Левитин рассказал о ходе работ по строительству и реконструкции крупнейших автомагистралей России, в том числе "Амур" (Чита - Хабаровск), о которой "Автоклуб" рассказывал неоднократно.

Напомним, что несколько лет назад Путина попросту надули, как мальчика, предоставив ему право перерезать красную ленточку при мнимом открытии гигантской трассы. Были ли сделаны выводы президентом, до сих пор не известно. Зато в одном из недавних наших выпусков прошла информация о серьезных недочетах, в том числе и финансовых, связанных с реализацией этого, можно сказать, национального проекта.

Если же говорить об официальной точке зрения, то, в частности, министр отметил:

"Чита-Хабаровск. Мы в 2009 году должны полностью эту дорогу сделать с твердым покрытием. Это будет огромнейшая работа, потому что необходимо будет завести туда миллионы тонн асфальтобетона. Там, к сожалению, нет производств. Все придется везти из регионов Сибири и с Урала.

Поэтому мы готовимся к этой работе для того, чтобы ее в плановые сроки закончить. Трудно идет автомобильная дорога, много мостов, особенно в зимнее время там работать практически невозможно. Поэтому мы работаем в тот период, когда позволяют погодные условия. Но там сейчас много сил и средств, потому что пошло финансирование. Поэтому, не прекращая финансирования, мы ставим перед собой такую задачу, чтобы потом связать уже с Владивостоком, который мы сейчас будем готовить под АТЭС. И там у нас еще есть участок, который необходимо сделать, это Хабаровск - Владивосток".

"Дорога "Уссури" также находится в таком состоянии, которое ниже нормативных требований, и ее необходимо привести в порядок", - подчеркнул Игорь Левитин.

Отметим, что в опорную сеть федеральных автомобильных дорог Дальневосточного региона помимо трассы "Амур" входят еще трассы: "Уссури" (Хабаровск - Владивосток, 756 км), "Восток" (Хабаровск - Находка, 824 км), "Лена" (Большой Невер - Якутск, 1157 км) и "Колыма" (Якутск -Магадан, 2044 км).

От редакции. Как и обещал "Автоклуб", в августе этого года наши корреспонденты обязательно проедут по трассе Хабаровск - Владивосток и посмотрят хотя бы на этом, скажем так, "цивилизованном" участке гигантской магистрали, что изменилось за год. Ведь эта дорога буквально за пару-тройку лет пришла в жуткое состояние. Есть опасения, что мы так и будем ездить в отпуск по колдобинам аж до 2010, а то и 12-го года. Не хотелось бы.