Перейти к основному содержанию

Главная      Дилеры заинтересовались клубной жизнью

Дилеры заинтересовались клубной жизнью

Дружба продавца с покупателем

СПб. Тесный контакт с поклонниками марки позволяет автодилерам создать лояльное сообщество и даже увеличить объем продаж.

Поддерживать дружеские отношения с любителями определенной марки авто помогают клубные мероприятия. Например, официальный дилер MINI компания "Авиамоторс" в мае 2007г. провела пиар-акцию - свадьбу двух автомобилей этой британской марки. Соорганизатором свадьбы выступил MINI Club SPb, который предоставил "жениха". Свадебный кортеж отправился из центра города в небольшое свадебное турне, которое завершилось бракосочетанием в шоу-руме автодилера.

"Недавно мы организовали бесплатный пит-стоп для членов клуба MINI PEOPLE на их пути в Голландию на мировой слет MINI UNITED. Московские экипажи ехали через Петербург, где к ним присоединились местные участники. Всех накормили, помыли автомобили, подкачали колеса", - рассказывает Юлия Гевейлер, директор по маркетингу компании "Авиамоторс".

Лидеры мнений

По ее словам, сотрудничество с автоклубами - это возможность вступить в прямой контакт с поклонниками марки, которая позволяет лучше узнать и другие предпочтения данной целевой группы.

"Клубная общественность является своего рода лидером мнений и, безусловно, способствует популяризации бренда. В конечном итоге это оказывает опосредованное влияние на продажи автомобилей, предпочтение одного дилерского центра другому", - уверена Юлия Гевейлер.

Руководители клубов часто сами обращаются за поддержкой к автодилерам, рассчитывая на льготные условия для членов клуба. Надежда Трабер, руководитель женского автоклуба "Зеленая волна", сожалеет, что в период дефицита новых автомобилей автосалоны вяло отзываются на дружеские призывы, хотя это сотрудничество может быть выгодным для всех.

***

Есть мнение

Светлана Тараканова, менеджер по рекламе и PR автоцентров "Восток-Авто":

"Клубы в сотрудничестве с дилерами рассчитывают на реализацию специальных программ по обслуживанию автомобиля. Мы пока к такой практике не прибегали, поскольку придерживаемся политики равных условий обслуживания для всех клиентов наших автоцентров, независимо от того, являются они членами клубов или нет".