Перейти к основному содержанию

Главная      Бизнес клуб

Бизнес клуб

Автопанорама

«АВТО Интернешнл» разводит бренды по углам

Украинский официальный импортер и дистрибьютор автомобильных брендов Mazda и Suzuki компания «АВТО Интернешнл» приняла решение разделить торговые площади, на которых реализуются автомобили разных брендов. С этой целью в конце июля в Киеве открыт новый салон, где будет осуществляться торговля исключительно автомобилями и мототехникой Suzuki. По мнению специалистов «АВТО Интернешнл», разделение торговых площадей позволит более эффективно организовать коммуникации с потенциальными покупателями техники Suzuki.

С выходом новой модели Swift компания Suzuki объявила о начале широкомасштабной маркетинговой программы, призванной создать новую философию жизни и стиля потребителей своей продукции, которая воплощается в рекламном слогане Suzuki Way of Life. Открытие в столице официальным импортером нового салона является примером воплощения этой мировой программы в жизнь. На церемонии открытия демонстрировался новый внедорожник Suzuki, который поступит в продажу во всем мире с 1 сентября. Тогда же будут официально опубликованы фотографии второй модели, созданной под слоганом Suzuki Way of Life. Пока можно с уверенностью сказать, что стильный дизайн, удачно сочетающий «мускулистость» внедорожника и элегантность городского седана, комфортабельный салон и новые экономичные двигатели, несомненно, привлекут внимание горожан, ведущих активный образ жизни. Но о ходовых качествах новинки можно будет судить только после начала продаж. В этом году компания Suzuki объявила, что за последующие пять лет инвестирует в свое развитие $10 млрд. и ежегодно будет запускать в производство абсолютно новую модель. Новый внедорожник, демонстрировавшийся в Киеве, — первая ласточка в реализации этого амбициозного плана.

***

Audi «прокатилась» по регионам

Как уже писал «&», в начале года импортеры автомобильных премиум-брендов впервые предложили широкой публике такую «игрушку», как роуд-шоу. Будучи зачинателем этой хорошей традиции, «Автомобильная группа ВИПОС» — официальный импортер Audi AG в Украине — решила не останавливаться на достигнутом зимой и совместно с официальными дилерами Audi предложила клиентам и всем желающим опробовать на ходу автомобили Audi в летнюю акцию Audi RoadShow 2005.

Мероприятие проводилось как серия активных тест-драйвов автомобилей модельного ряда 2005 г.: A3 Sportback, А4, А4 Avant, А8 (face lifting). Кроме того, на Audi RoadShow 2005 была представлена продукция тюнинговой фирмы Abt Sportsline (Германия), которая является официальным тю-нинговым ателье концерна Volkswagen (владельца марки Audi). Договор с ней «Автомобильная группа ВИПОС» подписала в мае текущего года. Украинские клиенты и зрители смогли оценить «заводской» тюнинг на автомобилях Audi А4 и Audi A6. Гости RoadShow 2005 наряду с возможностью самостоятельно испытать в движении автомобили смогли хорошо отдохнуть: красочное театрализованное представление с участием украинских артистов и праздничный фейерверк были неотъемлемой частью автомобильного праздника во Львове, Одессе, Кривом Роге, Днепропетровске и Полтаве.

По словам директора по маркетингу и сбыту ЗАО «Автомобильная группа ВИПОС» Олега Нечаева, одной из основных целей акции являлось стимулирование принятия решения потенциальными клиентами, планировавшими покупку машины в этом году в связи с грядущим подорожанием на 3-5% из-за повышения ввозной пошлины. Чтобы предоставить возможность опробовать Audi на ходу как можно большему количеству желающих, в акции участвовали не только автомобили, приехавшие из столицы, но и был задействован тестовый парк местных дилеров.

Audi RoadShow 2005 привнесла ряд инноваций на украинский авторынок. Прежде всего впервые такая масштабная акция проводилась в регионах. Ранее подобные шоу проходили исключительно в Киеве. В пяти городах акцию посетили 2000 человек, 800 из которых активно тестировали автомобили. Вторая особенность заключалась в финансировании мероприятия. Были использованы рекламные бюджеты местных дилеров. По данным ЗАО «Автомобильная группа ВИПОС», вклад в бюджет шоу со стороны региональных дилеров составил по $10-20 тыс., официальный импортер вложил $80 тыс.

По словам Олега Нечаева, о конкретном экономическом эффекте от Audi RoadShow 2005 можно будет говорить не ранее осени, однако только на шоу в разных городах было продано 5 автомобилей. В России, например, бренд Audi уступает по популярности лишь BMW, а в нашей стране рыночная доля «четырех колец» в пре-миум-сегменте пока не соответствует потенциалу бренда. Однако путем проведения подобных акций украинский импортер Audi AG рассчитывает изменить сложившееся на рынке положение. Уже сейчас активно прорабатывается возможность проведения зимнего тура по городам Украины, демонстрирующего преимущества полного привода Audi — Quattro.

***

фото: